Мои обращения (просмотр обращения в случае подачи)
Сведения о ходе рассмотрения обращений (статистика обращения граждан)
Порядок обращения граждан в ДОУ
Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.
Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:
*по телефону: +7(4752)44-44-73
* по электронной почте: ds5@city.tambov.gov.ru
* через сайт ДОУ: https://zvonochek5.68edu.ru и в специальном разделе «обращения граждан».
* обратиться к заведующему детским садом в часы приема руководителя:
— вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00
Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:
Заведующий — Старцева Людмила Вениаминовна
Вторник: 15.00 - 18.00
Четверг: 10.00 - 13.00
Порядок оказания услуги
- Обращение граждан в МБДОУ «д/с №5 «Звоночек» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «д/с №5 «Звоночек» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
- Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
- При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
- Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «д/с №5 «Звоночек».
- Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
- Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
- Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Нормативно правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращения граждан РФ