Обращения граждан

Подать обращение через сайт

Мои обращения (просмотр обращения в случае подачи)

Сведения о ходе рассмотрения обращений (статистика обращения граждан)


Порядок обращения граждан в ДОУ

 Уважаемые родители и посетители сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:

*по телефону: +7(4752)44-44-73

* по электронной почте:  ds5@city.tambov.gov.ru

* через сайт ДОУ: https://zvonochek5.68edu.ru
и в специальном разделе “обращения граждан”.

* обратиться к заведующему детским садом в часы приема руководителя:

— вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00



Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:

Заведующий – Старцева Людмила Вениаминовна

Вторник: 15.00 ­- 18.00
Четверг: 10.00 -­ 13.00


Порядок оказания услуги

  1. Обращение граждан в МБДОУ “д/с №5 “Звоночек” осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ “д/с №5 “Звоночек” по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
  3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
  4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ “д/с №5 “Звоночек”.
  6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Нормативно правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращения граждан РФ