Питание детей в МБДОУ «Детский сад № 5 «Звоночек» организовано в соответствии с СанПиН 2.3/2.4. 3590-20 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения, утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 №32.
Материально-техническое состояние пищеблоков дошкольного учреждения, оснащённых современным технологическим оборудованием, соответствует требованиям СанПиН.
В дошкольном учреждении организовано 4-х разовое питание ( завтрак, второй завтрак, обед, полдник), которое осуществляется по утверждённому 20-дневному примерному меню для детей в возрасте от 1 года до 3 лет и от 3 до 7 лет на зимне-весенний, или летне-осенний период. При организации питания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья учитываются документально подтверждённые медицинские рекомендации.
Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется поставщиками, согласно заключенных договоров и контрактов, при наличии полного пакета сопроводительных документов, подтверждающих качество, дату изготовления, срок реализации и условия хранения продуктов. Хранение пищевых продуктов в кладовых дошкольного учреждения осуществляться в установленном порядке при соответствующих параметрах температуры, влажности и светового режима для каждого вида продукции.
Приготовление пищи на пищеблоках всех корпусов осуществляется поварами строго по утверждённому меню-требованию и технологическим картам, с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил.
Готовая пища выдаётся только после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Выдача пищи с пищеблока в группы и прием пищи в группах осуществлять согласно утверждённому графику выдачи и приёма пищи.
Организация питания детей в групповых помещениях осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4. 3590-20.
Контроль питания в МБДОУ «Детский сад № 5 «Звоночек» осуществляется в соответствии с Программой производственного контроля за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и возлагается на руководителя учреждения, шеф-поваров и бракеражную комиссию.